Курсы Таргетолог

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ТАРГЕТИНГА

Направление таргетинг, это сфера деятельности маркетологов, специализирующихся на продвижении в социальных сетях. Они отвечают за расширение аудитории за счёт привлечения новых потребителей, а значит прибылей бренда/марки. Такой специалист определяет – кому интересен товар или услуги. Делает он это на основе сбора различной информации о пользователях (пол, возраст, интересы, географическое положение и т.п.). Благодаря анализу собранных данных, он решает задачу того, чтобы реклама отображалась адресно и увеличивает вероятность целевых действий.

Вплотную изучить профессию вы сможете на курсах таргетинга. Здесь вам будут представлены ключевые инструменты таргетолога с разбором их применения на практике. К тому же вы получите необходимые для такого специалиста теоретические знания.

Условный список того, что нужно желающим работать по данному направлению современного маркетинга, может иметь такой вид:

  1. Маркетинг (основные понятия, термины и методы планирования/аналитики маркетинговых компаний)

  2. Соцсети (создание, настройка и сопровождение рекламы в MyTarget, Facebook Ads Manager, VK Business и подобных инструментах социальных сетей)

  3. Парсинг (поиск, сегментирование и выборка аудитории товара/услуг, с помощью соответствующих сервисов PowerAdSpy, AdSpy и подобных)

  4. A/B-тестирование

  5. Веб-аналитика (Google Analytics и Яндекс.Метрика, а также другие инструменты сетевого аналитика для отслеживания и оценки трафика)

  6. Ведение рекламных кампаний (Яндекс.Директ и Google Adwords)

  7. Работа с заказчиком (формирование грамотного брифа при общении)

  8. Генераторы UTM-меток (полезные инструменты для отслеживания эффективности кампаний)

  9. Графические редакторы и рерайт/копирайт (базовый уровень)

  10. Отчётность

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Пройдя полный курс обучения, вы будете способны предложить потенциальным работодателям такие навыки:

  • сегментирование аудитории по социальным сетям

  • ведение рекламных кабинетов в соцсетях

  • аналитика, корректировка и оптимизация кампаний продвижения

  • расчёт их бюджета

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Таргетологи востребованы на рынке труда, в связи с большой популярность социальных сетей у простых пользователей. Бизнес просто не может упустить из вида столь удобный инструмент взаимодействия с потребителями. Поэтому точно можно гарантировать, что пока будут популярны соцсети, спрос на хороших специалистов в области таргетинга не упадёт.

Стать таковым вам помогут курсы продвижения в социальных сетях, присоединяйтесь к числу настоящих профессионалов в этом деле без лишних усилий.

 

Статьи по теме

Как стать Таргетологом с нуля – что нужно знать

В топе технологий продвижения в интернете стабильно находится таргетинг. Существенной части бизнеса нужна узнаваемость в соцсетях. Благодаря этому востребованность в таргетологах стабильно остаётся на высоте. О перспективности направления достаточно просто судить, ведь такая работа прежде всего...

Профессия Таргетолог – что делает, как им стать, зарплата в России

Бизнес все активнее пользуется социальными сетями для продвижения и увеличения прибыли. Этим объясняется резкий рост спроса на профессию таргетолог. Узнайте, чем занимаются эти специалисты, сколько зарабатывают и где пройти обучение.