Курсы Управление конфликтом

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ

Вы научитесь анализировать конфликтные ситуации и эффективно управлять ими. Получите практические инструменты для профессиональной и личной жизни. Чтобы конфликты не разрушали компанию, а развивали её, нужно ими управлять.

В деятельности любой компании могут возникать конфликтные ситуации. Если с ними не работать, они в конечном итоге могут привести к расколу коллектива и краху организации. Причём подобные проблемы имеют масштабируемый характер, то есть одинаково применимы и ко всей структуре, небольшим командам, отдельно взятым сотрудникам или клиентам. Поэтому управленцу любого уровня или человеку, работающему с другими людьми, особенно полезно владеть знаниями о конфликтологии. Данная область занимается их природой, от зарождения до разрешения, и технологиях их проработки.

Получить подобные знания вы сможете на курсах конфликтологии. Здесь вы подробно ознакомитесь с теорией и узнаете, как на практике использовать весь представленный и освоенный материал.

Совокупный охват этой междисциплинарной области достаточно большой, меж тем для использования этого подхода в бизнесе достаточно ограниченной выборки:

  1. Конфликты (их типы – бытовые, эмоциональные или ресурсные, а также влияние на бизнес-процессы организации)

  2. Отслеживание ситуации (причины и формирование конфликтов в рабочей среде, диагностика их наличия)

  3. Техники решения (основные стратегии урегулирования сложных ситуаций и поиска компромисса, инструменты управления эмоциями)

  4. Предотвращение (стили управления персоналом и модели организации работы, для мотивации и профилактики конфликтных ситуаций)

  5. Обработка негатива (работа с недовольными клиентами, контроль диалога и вывод его в конструктивное русло)

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Воспользовавшись материалами курсов, вы сможете на практике:

  • определять природу конфликтов
  • применять различные стратегии их устранения
  • прогнозировать появление
  • проводить профилактику и тем самым предотвращать увольнение сотрудников
  • оперативно реагировать на них

Знания из области конфликтологии являются максимально полезными в наше время. Они могут использоваться буквально везде. Благодаря этому возможно с лёгкостью находить первопричины ссор в быту, чтобы эффективнее их устранять. А для представителей сферы менеджмента, это ещё более удобный инструмент.

Им активно пользуются простые руководители и высшее руководство, а также те, кто работает с клиентами напрямую. Познания в конфликтологии помогают лучше руководить командой различных специалистов и налаживать их взаимоотношения. А при общении с клиентами и наборе кадров, лучше управлять диалогом.