Курсы Бренд-дизайнер

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ БРЕНД-ДИЗАЙНЕРА

Бренд-дизайн – это одно из направлений графического дизайна, связанное с разработкой фирменного стиля для разных компаний. Специалист, обладающий знаниями и навыками в деле, умеет создавать оригинальные логотипы, прочие элементы визуальной составляющей для представления какой-либо фирмы в наиболее привлекательном и запоминающемся свете. Своими усилиями бренд-дизайнер буквально повышает узнаваемость конкретного бизнеса.

Помимо всего прочего специалисты по указанному направлению дизайна могут анализировать деловые стратегии бизнеса, его целевую аудиторию, работать с цветами и создавать фирменные сочетания, планировать позиционирование и не только. В некоторых ситуациях их привлекают даже к разработке маркетинговых кампаний.

Вот что можно освоить в рамках выбранного курса:

  1. Разные программы. Простой пример – Photoshop. На курсах можно обучиться работе в нем. Также предстоит знакомство с Illustrator.

  2. Принципы бренд-дизайна. Это работа с разными форматами представления той или иной фирмы, с логотипами, например. Также в рамках области предстоит освоить разные стили, цвета и прочие моменты, касающиеся указанного направления.

  3. Продвинутый brand design. Можно научиться создавать фирменные стили, решать задачи, связанные с освежением или абсолютным обновлением действующих концепций, повышать качество клиентских проектов и не только.

  4. Азы позиционирования. Это позволит разобраться, как и почему, в каких ситуациях нужно использовать те или иные инструменты позиционирования.

  5. Цвета, шрифты, двухмерные и трехмерные объекты в дизайне. Здесь все понятно: знание того, что они собой представляют и как их нужно использовать, является необходимым для специалиста.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Итогом освоения выбранной программы станут следующие способности:

  • работа с инструментами коммуникационного дизайна
  • визуальное оформление и наполнение фирменных стратегий, в том числе связанных с продвижением
  • реализация исследовательских и аналитических мероприятий для достижения лучших результатов в деле
  • работа с трендами в мире дизайна
  • создание дизайнерских концепций с привязкой к особенностям деятельности компании
  • учет аспектов связей с общественностью и PR-системы, принятой в фирме, с целью совершенствования предлагаемых решений
  • презентация предлагаемых идей

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Что можно сказать о всяком бизнесе? Только то, что без «отличительных знаков» он может легко затеряться среди конкурентов, утратить способность быть узнаваемым. Именно по данной причине профессионалы, разбирающиеся в направлении, являются востребованными.

Крупные компании готовы хорошо платить любому brand-дизайнеру, который будет продвигать их дело методами и средствами графики. Интересно? Тогда самое время записаться на обучение!