Курсы Корпоративная культура

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ

Каждая по-настоящему влиятельная и успешная компания постепенно, как ответ на внешние и внутренние факторы, выстраивает собственную корпоративную культуру. Она является лицом организации и позволяет ей более прочно занять свою нишу на рынке, гарантируя большую узнаваемость и лояльность сотрудников. В общем важность её создания сложно недооценить и формируется она так или иначе всегда, но лучше держать этот процесс под контролем, задав ему нужный вектор развития.

Добиться глубокого понимания этого вопроса сложно, но вполне возможно при должном обучении. Таковым могут послужить специализированные курсы. В представленных здесь программах вы найдёте нужные учебные материалы, в их число могут попасть:

  1. Корпоративная культура. Многие курсы предлагают начать знакомство с темой с азов. Вы подробно изучите само понятие корпоративной структуры, что в него входит и какую функцию она выполняет в организации. Будет рассмотрено её влияние на коммуникации и систему управления в компании. Кроме того, вы изучите наиболее популярные и распространённые модели культур и их ключевые особенности.

  2. Корпоративная культура как часть маркетинга. Большое значение такой фактор как КК, имеет на формирование бренда компании. Вы познакомитесь с тем, как соответствующая культура влияет на имидж организации перед клиентами. Вы изучите соответствующие инструменты, к примеру, узнаете о роли внутренняя информационной среды на положительное представление компании на рынке. Будет проведён разбор того, как влияет мотивация персонала на бренд и роли в этом корпоративной культуры.

  3. Анализ и оценка. Зачастую зарождение КК происходит стихийно и потому осознанное её построение происходит на уже имеющимся фундаменте. Именно для этого нужна аналитика данных процессов. Вы разберётесь, когда можно оставить имеющиеся предпосылки КК, если они соответствуют корпоративной стратегии, а в каких случаях нужны более серьёзные изменения. Вас познакомят с методиками оценки эффективности данной структуры и отдельных её критериев.

  4. Менеджмент корпоративной культуры. На основе анализа и оценки текущей ситуации внутри компании, можно строить эффективную КК. Вы узнаете о том, как формировать, поддерживать и оптимизировать корпоративную культуру. Будут рассмотрены различные подходы к этом вопросу, а также оперативное и стратегическое управление и поддержка КК.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

За счёт получения профильного образования, вы досконально разберётесь:

  • в видах корпоративной культуры
  • её роли и значении для компании
  • анализе текущего её развития в организации
  • формировании и поддержке КК
  • её развитии и управлении, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Случаи зарождения и развития неких общепринятых в компании понятий и стандартов отнюдь нередки. Однако не всегда такая случайная структура получается достаточно гибкой и соответствующей стратегическим целям организации. Подобная ситуация делает целенаправленное создание и развитие корпоративной культуры более привлекательной идеей. В бизнесе это понимают и потому есть спрос на руководителей с соответствующим опытом или обучением.