Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Дата
В любое время
30 дней
Цена
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Дистанционно, видеокурс
На курсе вы узнаете о видах маркетинговой информации и источниках ее получения, методах маркетинговых исследований (количественных, качественных и смешанных). Научитесь проводить опросы и анализировать результаты исследований.
Освоите методики поведенческой сегментации, оценки привлекательности характеристик продукта, уровня обслуживания и качества работы торгового персонала при помощи mystery shopping, оценки эластичности спроса. Научитесь применять проективные методики в количественных и качественных исследованиях.
Директора по маркетингу и рекламе.
Trade-маркетологи.
Менеджеры по торговому маркетингу.
Маркетологи.
Качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров компаний.
Храним традиции и поддерживаем современные тренды в образовании.
Наша миссия — помогать развивать бизнес и карьеру: сотрудник поднимает уровень профессионализма, менеджер оттачивает управленческие навыки, а владелец компании усиливает компетенции команды. Даем специальные отраслевые знания. Наши курсы — инструмент для изменений и роста.
Все программы РШУ построены на практическом опыте российских и зарубежных компаний, их можно применять в работе сразу после окончания курса.