Дистанционно. Повышение квалификации

Реклама и PR (Рссо)

Дата

В любое время

72 часа

Цена

6400  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Онлайн

БЫСТРО и УДОБНО освойте новую специальность и получите диплом с присвоением квалификации и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности.

Режим обучения:

  • 20 часов в неделю
  • 40 часов в неделю

Учебный план - дисциплины

  1. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью
  2. История мировой и российской рекламы
  3. Рекламные услуги
  4. Интернет-технологии в рекламной и PR-деятельности
  5. Планирование в рекламной и PR-деятельности
  6. Теория и практика копирайтинга
  7. Рекламная политика организации
  8. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  9. Современные концепции рекламы
  10. Теория рекламы и связей с общественностью

Благодаря дистанционным технологиям интенсивность обучения студенты выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном СОКРАЩЕНА В 2 РАЗА! Подробности уточняйте по телефону на сайте или отправьте нам заявку для консультации.

Порядок поступления и обучения

1. Вы оставляете заявку и с Вами связывается специалист приемной комиссии института, отвечает на вопросы, консультирует. Далее Вам на почту приходит письмо с перечнем документов для поступления.

2. Вы присылаете по электронной почте скан или фото необходимых документов. Специалист приемной комиссии высылает Вам договор и счёт на оплату. Вы подписываете документы и производите оплату по квитанции через любой банк или "через наш сайт".

3. Куратор высылает Вам доступ к "Вашему личному кабинету", консультирует вас. Вы изучаете материалы, при необходимости задаёте вопросы.

4. Выбираете одну тему из предложенного нами перечня и пишете аттестационную работу, при поддержке куратора. Защищаете её по электронной почте, скайпу или лично в нашем Институте.

5.Подготавливаем диплом о профессиональной переподготовке и высылаем вам Почтой России. Отправляем трек-номер для отслеживания посылки.

Преимущества повышения квалификации

Индивидуальность образования

  • Вы учитесь, когда Вам удобно (без отрыва от работы).
  • Сжатые сроки обучения экстерном по Вашему желанию.
  • Удобный личный кабинет и персональный куратор.
  • Индивидуальные скидки и условия оплаты (спрашивайте у менеджеров).
  • Разработка программ и специальные условия для нужд организаций.

Дистанционное образование ВЫГОДНО!

  • Вы экономите свое время на обучении и поездках;
  • Вы экономите на проживании, дороге и питании;
  • Вы платите только за обучение и получаете удостоверение или диплом государственного образца;
  • Уже 8000+ человек из 200+ городов России и СНГ оценили все преимущества получения профобразования и повышения квалификации в ИПО и оставили свои отзывы в интернете.

Выдаваемые документы

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия PR-менеджер – что делает, как им стать, зарплата

Для любой компании сейчас имеет большое значение репутация и её образ перед аудиторией. Подобные факторы напрямую влияют на бренд и главное его успешность на рынке. По этой причине их формирование не отдают на откуп случаю, а проводят грамотную работу с внешней средой для компании. Совокупность...

Профессия Менеджер по рекламе – что делает, как им стать, зарплата

В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...

Как стать PR-специалистом с нуля – что нужно знать

Продвижение компании посредством медиа и связей с общественностью имеет большое значение для её имиджа. Сейчас без этого не обходится ни один достаточно крупный и даже средний бизнес, а занимаются подобным делом PR-менеджеры. Специальность эта имеет неплохие перспективы в современном мире и при...

Как стать Специалистом по рекламе с нуля – что нужно знать

Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.